Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95435

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Методическая разработка. Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад№10" г Усинска, РК г Усинск

Цель: Повторение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по ФЭМП в течение учебного года.

Задачи: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, белый, синий, желтый), умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же); совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), ширине (широкий, узкий), по размеру (большой, маленький) путем наложения; развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность, коммуникативность; воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Методическая разработка

Итоговая организационная образовательная деятельность

по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Встреча со Смешариками»

Воспитанники детского сада (3-4 года).

Цель: повторение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по ФЭМП в течение учебного года.

Задачи: совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, белый, синий, желтый), умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же);

совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), ширине (широкий, узкий), по размеру (большой, маленький) путем наложения;

развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность, коммуникативность;

воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Ход ООД

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Ребята, когда я шла в детский сад я встретила почтальона. Нам прислали пригласительные билеты в кинотеатр. Давай рассмотрим билет.

-Ребята, посмотрите от кого конверт? Кто приглашает нас в гости?

Дети: Смешарики.

-Ну, что ребята, вы хотите встретиться со смешариками ?

Дети: Да. (Дети проходят и садятся за столы)

Основная часть.

Слайд 1

-Ребята, занавес ещё закрыта, чтобы её открыть посмотрим в конверт.

(Открываем конверт, в конверте воздушный шарик.)

-Почему в конверте шарики?

Дети: Смешарики круглые как шарики.

Игра «Воздушный шар»

Надуваем быстро шар (надуваем)

Он становится большим (надуваем)

Вдруг шар лопнул

Воздух вышел

Стал он тонким и худым.

- Наш шар лопнул и занавес не открывается. Давайте ещё раз аккуратно надуем шарик.

Надуваем быстро шар (надуваем)

Он становится большим (надуваем)

-Давайте завяжем шарик.

-Какого цвета ваши шары? (дети называют)

Сл айд 2

-Ребята давайте поздороваемся со Смешариками. Смешарики пригласили нас и просят с ними поиграть.

- Скажите кого или чего на рисунке много?

Дети: смешариков, цветов, облаков…

-Что по одному?

Дети: один Крош, шарик, велосипед…..

Слайд 3

-Нас встречает Крош, он хочет пойти погулять, но никак не может выбрать, что ему одеть.

-Посмотрите сколько перед ним разных брюк, что вы можете про них сказать.

Дети: (стилусом указывают и перемещают брюки)

Длинные – короткие

Широкие – узкие

-Какие брюки оденем Крошу?

Дети: короткие , узкие.(перемещают выбранные брюки на Кроша)

- Посмотрите, какие кепки приготовил Крош?

Дети: большая и маленькая.

-Какую кепку дадим Крошу?

Дети: маленькую.(перемещают стилусом на голову Кроша)

-Крош готов отправится на прогулку.

-Перед ним четыре тропинки. (дети раскладывают на столе цветные полоски)

-Покажите самую короткую, длинную, узкую, широкую.

-По какой тропинке удобнее идти?(по широкой)

-По какой тропинке Крош быстрее дойдет (по короткой)

Слайд4

-Вот мы с вами и попали вместе с Крошом на лесную полянку.

-Какие деревья здесь растут?

-покажите самое высокое дерево?

-Покажите самое низкое дерево?

-Каких деревьев больше?

-Что еще растёт на полянке?

-Каких грибов меньше?

-Что нужно сделать чтобы больших и маленьких грибов стало поровну?

-Молодцы. Отправляемся дальше.

Слайд 5

-Нас встречает Бараш.

Игра «Бабочка на цветке»

-Посмотрите внимательно на бабочек, какого они цвета?

Посадите бабочку на цветок такого же цвета.

(дети выбирают бабочку и стилусом перемещают её на цветок того же цвета)

Молодцы

С лайд 6

-Нюша очень любит играть и танцевать она приглашает нас станцевать с ней.

Физминутка.

(дети танцуют под легкую музыку с погремушками)

Игра с погремушками.

Позвони погремушкой, над головой, перед собой, за спиной, справа, слева, вверху, внизу.

Молодцы (дети возвращаются за столы)

Слайд 7

_-Нас встречает Лосяш. Что он для приготовил?

Дети: геометрические фигуры.

-Как они называются?

-Покажите одинаковые фигуры.

(дети перемещают их стилусом)

Слайд 8

-Лосяш просит нас из геометрических фигур собрать машину.

-Посмотрите внимательно на схему и выложите на столах из блоков Дьенеша машину. (самостоятельная работа детей)

-Какая машина получилась?

Дети: грузовая.

Слайд 9

-Наша грузовая машина поможет Копатычу перевезти весь собранный им урожай.

Поможем ему загрузить машину

Дети: я помогу загрузить корзину с ……..грибами, ягодами, фруктами, овощами.

(называют и перемещают стилусом)

Итог.

Молодцы, ребята. Пришло время прощаться со Смешариками.

(выходят на коврик)

-Где, ребята мы с вами были, что мы делали?

Чьё задание было для вас самым интересным? Самым трудным?

-Ой, а что это за волшебный мешочек.

Дети открывают мешок, в нем игрушки Смешарики.

Смешарикам совсем не хочется с вами расставаться, они решили жить с вами в нашем детском саду.

Наши новости:

Разместить свою публикацию