Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Викторина по нравственно – патриотическому воспитанию для тетей старшей группы 5 – 6 лет

Дата публикации:

Автор:
учитель - дефектолог, учитель - дефектолог, МБДОУ №25 "Зайчик", Иркутская область, город Усть - Илимск

Цель: Формировать представление о нашем родном крае

Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: • Расширять представления детей о родной стране, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. • Формировать интерес к «малой Родине». • Формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна. • Расширять представления детей о Москве, что Москва – главный город, столица нашей Родины. • Расширять представления о гербе, флаге нашей страны и нашего города. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать диалогическую речь • Развивать попытки высказывания сообща на поставленный педагогом вопрос. Коррекционно – воспитательные задачи: • Воспитывать любовь к Родине и желание встать на её защиту. • Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну. • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, работать в коллективе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 «Зайчик»

Викторина по нравственно – патриотическому воспитанию для тетей старшей группы 5 – 6 лет: «Широка страна моя родная»

Подготовили:

учитель – дефектолог:

Антипина Алена Иннокентьевна

учитель – дефектолог:

Цедрик Елена Евгеньвна

Усть – Илимск

2016– 2017

Викторина по нравственно патриотическому воспитанию для детей старшей группы 5- 6 лет с ЗПР

«Широка страна моя родная!»

Коррекционно – образовательные задачи:

  • Расширять представления детей о родной стране, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.
  • Формировать интерес к «малой Родине».
  • Формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна.
  • Расширять представления детей о Москве, что Москва – главный город, столица нашей Родины.
  • Расширять представления о гербе, флаге нашей страны и нашего города.

Коррекционно – развивающие задачи:

  • Развивать диалогическую речь
  • Развивать попытки высказывания сообща на поставленный педагогом вопрос.

Коррекционно – воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к Родине и желание встать на её защиту.
  • Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, работать в коллективе.

Оборудование: российский флаг, следы, модули, обручи, конверты с заданием, галстуки для командиров, эмблемы для участников команды – матрешки, березки, ромашки.

Предварительная работа: беседа о нашей стране, о городе; экскурсия в библиотеку «Первоцвет», по городу, в школу искусств №2, к трем звездам; рассматривание картин и фотографий о нашем городе, о нашей стране; чтение с последующим обсуждением Н. Забила «Наша Родина», Н.Рубцов «Привет. Россия», П. Воронько «Лучше нет родного края», Н. Тихонов «Кремль», А. Прокофьев «Нет на свете Родины красивей …»

ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ.

Ведущая: Уважаемые гости! Рады приветствовать вас на викторине для дошкольников «Широка страна моя родная» и представляем вам участников:

Ведущие объявляют участников. Дети под музыку «Широка страна моя родная» заходят в зал, ведущие объявляют детей, дети встают полукругом. У каждого ребенка эмблема команды (ромашка, матрешка, березка).

Ведущая:

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А, может она начинается

С той песни, что пела нам мать,

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

Ведущая:

Для начала мероприятия нам необходимо разделится на три команды. Участникам прошу занять свои места. И у нас три команды, давайте их поприветствуем. Команда: «Ромашки» , «Березка», «Матрешка» (зрители апплодитруют после объявление каждой команды). После объявление каждой команды, команды выстраиваются в круг (возле обруча) возле своей эмблемы.

Ведущая:

Оценивать будет ответственное и строгое жюри. Председатель жюри: Черножукова Оксана Викторовна, Савенкова Галина Анатольевна, Насонова Елена Викторовна.

1.Первое задание приветствие команд:

Ромашка:

Белая ромашка — солнце в серединке.
На огне горячем — лепесточки-льдинки.

Матрешки:

«Мы - матрешки, мы - сестрички

Мы – толстушки невелички.

Как пойдем плясать и петь

Вам за нами не успеть».

Эти русские матрешки,

Разноцветные одежки,

Не секреты мастерицы,

В старшей прячутся сестрицы.

Березка:

Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках.

Деревьев равных не сочтешь –

Одно другого краше.

Но где ты дерево найдешь

Родней березки нашей.

Ведущая:

2. Разминка. задание: каждая команда должна собрать герб страны. Дети собирают картины

Наши команды могут занять свои места согласно вашей эмблеме.

Дети садятся за столы. На столах лежат конверты пронумерованы с заданиями.

Ведущая:

У вас на столах лежат конверты с цифрами команда Ромашка возьмите конверт с цифрой один. Дети берут конверт с цифрой один и ведущая читает вопрос. Аналогично проводится задание с командами матрешка и Березка.

  • Вопросы для команд: 1.Как называется страна в которой мы живем,
  • Вопрос для команд: 1. Как называется город в котором мы живем?
  • Вопросы для команды: 1. Скажите какая наша страна?

как зовут людей которые живут в нашей

не?

2.Кто самый главный человек в нашей стране

и как его зовут?

3. Кого цвета наш флаг и что они обозначают?

Ведущая:

Объявляется спортивная пауза.

Игра «Дружба крепкая»

Ответить на вопросы помогла вам дружба и вам нужно крепко взяться за руки и пройти по дорожки не сбив не одну кеглю и не потеряв ни кого из товарищей дойти до конца зала. Дети выполняют задание и садятся на свои места.

Ведущая:

2.Какая река протекает в нашем городе?

3.Как называется наш детский сад?

Ведущая:

Музыкальная пауза. Во время музыкальной паузы вы можете в нашем кафе отведать кислородный коктейль.

Ведущая:

2. Перечислите интересные места в

нашем городе?

3.Кто защищает нашу Родину? Какие они?

Ведущая:

Вы сказали, что наша страна сильная, большая, дружная. А вы хотите почувствовать себя настоящими солдатами?

Игра «Солдаты»

Для каждой команды на ковре раздаются цифры по количеству детей, побеждает та команда, которая быстрее всех встанет по порядку.

Песня «Бравые солдаты»

Окончание викторины. Подводится итоги жюри. Награждение.

Наши новости:

Разместить свою публикацию