Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96207

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми во второй группе детей раннего возраста «Малышок» общеразвивающей направленности

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МДОБУ "Детский сад №5 "Аистёнок", Ленинградская область, г.Волхов

Цель: Закрепление представлений детей о сказках «Колобок», «Курочка ряба», «Репка».

Задачи: Образовательные: 1.Вызвать интерес к русским народным сказкам. 2.Закреплять умение различать величину, основные цвета (желтый). 3.Активизировать словарный запас детей за счет звукоподражаний; слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок, репка; называть сказочных персонажей. Развивающие: 1.Развивать мелкую моторику в процессе игровой деятельности, мышление. 2.Развивать внимание и зрительную память у детей посредством рассказывания р.н.сказок. 3.Вызвать интерес к русским народным сказкам. Воспитательные: 1.Побуждать детей играть вместе 2.Воспитывать любовь к русским народным сказкам. 3.Формировать умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №5 «Аистёнок» комбинированного вида» г.Волхов

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми

во второй группе детей раннего возраста «Малышок»

общеразвивающей направленности

на тему:

«Путешествие по сказкам»

Разработан воспитателем Никифоровой И.В.

Волхов

2016год

Тема: «Путешествие по сказкам»

Возраст: 1-2 года

Цель: Закрепление представлений детей о сказках «Колобок», «Курочка ряба», «Репка».

Задачи:

Образовательные:

  • Вызвать интерес к русским народным сказкам.
  • Закреплять умение различать величину, основные цвета (желтый).
  • Активизировать словарный запас детей за счет звукоподражаний; слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок, репка; называть сказочных персонажей.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику в процессе игровой деятельности, мышление.
  • Развивать внимание и зрительную память у детей посредством рассказывания р.н.сказок.
  • Вызвать интерес к русским народным сказкам.

Воспитательные:

  • Побуждать детей играть вместе
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
  • Формировать умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Участники: дети, воспитатель, дети подготовительной группы №2 «Аленький цветочек» компенсирующей направленности, младший воспитатель.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций по сказкам, диких животных, домашних птиц.
  • Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Курочка ряба», «Репка».

Материалы и оборудование:

  • Игрушки: кукла.
  • Настольный театр «Курочка ряба», би-ба-бо «Колобок», театр на стаканах «Репка».

Методические приёмы:

  • Игровой: игровая деятельность с детьми.
  • Наглядный: демонстрация, показ.
  • Словесный: беседа, вопросы, напоминание.

Форма деятельности: игра-путешествие.

Ведущая образовательная область: «Речевое развитие».

Ожидаемый результат: дети узнают и назовут героев русских народных сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка».

ХОД СОД

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

МАТЕРИАЛ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЕ РЕСУРСЫ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

ДОПОЛНИ-ТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1 ЭТАП

МОТИВА-ЦИОННАЯ

ЧАСТЬ

Вовлечение детей в совместную деятельность.

Звенит колокольчик.

Дети находят сидящую куклу среди гостей.

Дети, что это у нас звенит?

Хотите узнать почему к нам пришла кукла Катя?

2 ЭТАП

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

1.Вызвать интерес к русским народным сказкам.

2.Развивать умение у детей отгадывать загадки.

3.Упражнять детей в звукоподражании.

4.Активизировать словарный запас детей за счет слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, колобок, репка.

Цель: развивать умение детей сочетать слова с движениями.

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

Театр би-ба-бо по

сказке «Колобок»

Настольный театр по сказке «Курочка ряба»

Яички по количеству детей

Театр на стаканах по сказке «Репка»

Открою вам секрет (понижаю голос до шепота): Катя зовет нас пойти с ней погулять. Она приглашает нас в гости к сказкам. Ребята, пойдём с ней?

Воспитатель ведет детей вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Расскажем про колобка?

Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?(Зайца, волка, медведя, лису).

Физкультурная минутка «Колобок».

Из муки он был печён

На сметане мешён.

На окошке он студился

По дорожке покатился.

Молодцы,пойдемдальше?(останавливаемся возле декораций сказки «Курочка Ряба»). Кто это сидит? Как называется сказка?

Что снесла курочка?

Какое яичко?

Для кого курочка снесла яичко?

Упражнение на развитие моторики «Покатай яичко между ладоней».

Идем дальше. Воспитатель проводит детей, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Репка». Посмотрите, как эта сказка называется? Что дед посадил?

Какая выросла репка? Покажите.

Какого цвета репка?

Кто помог репку тянуть?

Покажите, как они тянули репку.

Как собачка лает? Как кошка мяукает? Как мышка пищит?

3 ЭТАП

ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Задачи:

1.Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.

Сказку «Репка» малышам показывают дети подготовительной группы «Аленький цветочек» компенсирующей направленности.

Подарки малышам (репка).

Какие вы молодцы!

Вам понравилось наше путешествие в гости к сказкам?

Кого, вы сегодня видели?

Молодцы! Сегодня, вы хорошо поиграли, вспомнили героев сказок.

Стук в дверь. Кто стучится? Хотите посмотреть?

В гости к нам пришли артисты, поздоровайтесь с ними.

Артисты подготовили для нас сказку. Хотите посмотреть?

Садитесь на стульчики.

Наши новости:

Разместить свою публикацию