Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96202

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Цель: ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани

Задачи: ЗАДАЧИ: Образовательные: - Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них предложениями из 2-4 слов. .Развивающие: - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать внимание, мышление, речь. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, культурно-гигиенические навыки. Активизация словаря: бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется, бумажная.

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Данилова Г.Н.

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Конспект НОД во первой младшей группе по теме: "Ткань и бумага»

Описания материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группы по теме «Ткань и бумага»

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них предложениями из 2-4 слов.

.Развивающие:

- Развивать восприятие, зрительную и тактильную память.

- Развивать внимание, мышление, речь.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, культурно-гигиенические навыки.

Активизация словаря: бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется, бумажная.

Предварительная работа: игры с бумагой, тканью, д\и «Узнай на ощупь», «Завяжи кукле бантик».

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал:

Кукла Маша, объемные силуэты из ткани и бумаги, ёмкость для проведения опыта, силуэты платьев плоскостных, 2 журнальных столика.

Раздаточный материал: платочки из ткани и бумаги, фантики, салфетка.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Звуки ветра»

Ход занятия:

Воспитатель:. Посмотрите, сколько гостей пришло, давайте поздороваемся с ними.

Игра – приветствие М. Картушиной «Здравствуйте, ладошки»

- Здравствуйте ладошки, («фонарики» на уровне плеч) хлоп – хлоп – хлоп (хлопки перед собой).

- Здравствуйте ножки, (хлопки по коленям) топ – топ – топ (притопы).

- Здравствуйте щёчки, (щёчки надуть, лёгкие хлопки по ним, плюх – плюх – плюх (руки сжаты в кулачки, легко плюхают по щекам, как бы сдувая их).

- Здравствуй мой носик, бип – бип – бип (показываем на нос).

- Здравствуйте губки (три раз чмокаем губами)

- Здравствуйте гости! (разводим руки в стороны).

Игровой сюрпризный момент.

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.

В гости к детям пришла кукла Маша. Мама сшила Маше 2 платья. Одно платье мама сшила из ткани, а другое из бумаги. Маша не может выбрать, какое платье надеть на день рождения к подруге Даше.

Воспитатель предлагает помочь Маше выбрать платье.

2. Игра «Что какое?».

Детям раздаются платочки из ткани и бумаги.

Воспитатель предлагает взять в руки платочек из ткани, а потом платочек из бумаги.

В о с п и т а т е л ь. Обследуйте ткань и бумагу пальчиками, запомните, какая на ощупь ткань (мягкая.) и какая бумага (твердая). Затем совместными усилиями выясняют, как «разговаривают» бумага и ткань (бумага шуршит, ткань не издает звуков). Пробуют расправить платочки: бумага остается мятой, а ткань разглаживается.

Воспитатель побуждает детей подумать, какое платье прочнее – бумажное или из ткани? Дети делают вывод: бумага рвётся легко, а ткань можно порвать, если дёргать сильно.

Наши новости:

Разместить свою публикацию