Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Салат из сказок

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Цель: Развивать творческую активность, интерес к художественным произведениям.

Задачи: развивать творческое воображение, умение объединять героев нескольких, сказок в новый единый сюжет; учить анализировать действия персонажей, выражать своё отношение к их поступкам; развивать речь: закреплять умение строить развёрнутые предложения; учить сочинять сказку, отвечающую требованиям канонов (зачин, кульминация, развязка)

Автор: Жарко Елена Борисовна – воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Золотой ключик», Тюменской области, город Ноябрьск

«Салат из сказок»

Творческая игра для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: Е.Б.Жарко

Задачи:

развивать творческое воображение, умение объединять героев нескольких,

сказок в новый единый сюжет;

учить анализировать действия персонажей, выражать своё отношение к их поступкам;

развивать речь: закреплять умение строить развёрнутые предложения;

учить сочинять сказку, отвечающую требованиям канонов (зачин, кульминация, развязка)

Материалы: большой конверт из бумаги для сказок и заданий; карта сказочной страны с маршрутом; лист с изображением сказок и сказочных героев, наборы настольного театра, декорации, стрелка, (для выбора героев сказок), текст с посланием феи сказочный страны, слайды с отрывками сказок и песнями из мультипликационных фильмов по сказкам; проектор, экран.

Предварительная работа: чтение сказок: «3 поросёнка», «Кот в сапогах», «Дюймовочка», «По щучьему велению», «Заюшкина избушка»; рассматривание иллюстраций к этим сказкам; творческие игры: «Что было потом», «Придумай конец истории, сказки», «Что было бы, если бы…»

Ход.

/ Входит в группу почтальон и вносит большой конверт, на котором указан адрес

сада и № и название группы, просит воспитателя расписаться в получении / .

Воспитатель с детьми разглядывают послание, читают от кого оно.

Вскрывают конверт - прослушать звуковое письмо – внимание на экран

/На экране появляется фея сказочной страны и просит помочь сказочным героям

вернутся в свои сказки, но для этого надо выполнить задания

злого волшебника, заколдовавшего сказочную страну /.

Задание заключается в следующем:

- Выбрать несколько героев из разных сказок и попробовать сделать их героями одной

сказки.

- Придумать сказку с этими героями и пройти по сказочной карте.

- Если волшебнику понравится сказка, он вернёт всё на свои места.

У волшебника есть условия:

- Сказка должна быть интересной.

- В ней должно быть: начало, середина, конец.

- Использоваться сказочные слова: «Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором

государстве…», « Ни в сказке сказать, ни пером описать…».

- Сказка должна быть понятной, красивой, и не очень длинной.

- Придумать название сказки.

Волшебная стрелочка поможет вам (детям) выбрать героев сказки и укажет путь по карте.

/ Дети вместе с воспитателем выбирают героев сказки, используя различные атрибуты:

- иллюстрации с героями или набор настольного театра,

- декорации

- макеты

- магнитную доску или выставляют все на столе;

придумывают сказку, соблюдая условия волшебника./

Воспитатель оказывает детям помощь:

- как начать сказку;

-как правильно двигаться по маршруту;

- по необходимости при развитии сюжета (какие сказочные слова можно вставить);

- направляет на составление грамматически правильных предложений (если дети допускают ошибку, стрелочка не двигается дальше, пока ошибка не будет исправлена);

Сказочные слова и выражения

«Всем советую дружить,

Очень дружбой дорожить,

В обиду друга не давайте,

В любом несчастье помогайте!»

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»

«Пришло время расставаться и со сказкою прощаться»

/Дети сочиняют сказку, педагог записывает её; после окончания сказки, дети запечатывают запись сказки в конверт и отправляют письмо в сказочную страну/

(На экране слайд с изображением сказочного героя с конвертом в руке).

Через минуту дети слышат волнующую музыку, затем спокойную мелодию и на экране появляется фея сказочной страны и благодарит за помощь.

( послание феи сказочной страны с благодарностью за помощь)

Волшебнику так понравилась сказка, что он не захотел больше быть злым, а стал добрым волшебником и в подтверждение этого прислал ребятам весёлые песни из мультфильмов.

(на слайдах звучат песни из мультфильмов, сопровождаемые иллюстрациями)

Заканчивается игра словами:

Артистами ребята побывали,

И сказку, вы ребята, показали.

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души.

Наши новости:

Разместить свою публикацию