Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96169

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Моя счастливая семья

Дата публикации:

Автор:
Старший воспитатель, воспитатель, воспитатель, ГБОУ ООШ№4 структурное подразделение Д/с" Буратино" Г. Новокуйбышевска Самарская область, Самарская область г. Новокуйбышевск

Цель: Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе; Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких; Воспитание у детей чувства долга перед семьей.

Задачи: Расширять представления детей о семье; Обогащать словарный запас терминами родства; Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи; Воспитывать уважение к труду взрослых; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

«Моя счастливая семья» (фотоотчет)

01.10.2016.

«Моя счастливая семья»

Подготовили ( старший воспитатель Родионова Т. Г, воспитатель Гейкина О. М., воспитатель Галочкина С. Н., дети и родители во второй группе раннего возраста).

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно- патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребенок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи». Поэтому мы решили познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».

И в нашем детском саду №33 ,во второй группе раннего возраста «Радуга», мы организовали конкурс «Моя счастливая семья», где родители должны были принести стенгазету с рисунками и фото своих семей.

Цель проекта:

-Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе;

-Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких;

- Воспитание у детей чувства долга перед семьей.

Задачи:

-Расширять представления детей о семье;

-Обогащать словарный запас терминами родства;

-Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи;

-Воспитывать уважение к труду взрослых;

-Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Предполагаемые результаты:

Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях.

Проявление уважения и заботы ко всем членам семьи.

Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

За время конкурса «Моя счастливая семья» у детей сформировался положительный образ семьи:

- дети лучше узнали свои корни, узнали, что такое род, родословная, семья.

- в процессе работы над проектом дети ближе познакомились с семейными традициями, особенностями семейного воспитания.

Благодаря этому проекту укрепились детско-родительские отношения, расширился кругозор, и обогатился словарный запас детей.

Родители из наблюдателей перевоплотились в активных участников жизни детей в детском саду.

Благодарим всех родителей, которые приняли участие в конкурсе!

Проект «Моя счастливая семья»


Проект «Моя счастливая семья»

Проектв второй группе раннего возраста

«Моя счастливая семья»

Актуальность проекта:

Семья - это первая ступень к большой жизни ребенка, именно она направляет волю, чувства и сознание с самого раннего возраста. Многое зависит от родителей, какое место занимает в семье их ребенок, какую атмосферу создадут, какие заложат традиции. Именно родители дают первый жизненный опыт, навыки жизни в обществе и знания об окружающей действительности. «Семья – это цветок, который надо холить, лелеять, любить. Основа хорошего, яркого детства, обучение житейским мудростям. Основанным на житейских заповедях». Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной – это основное содержание этой работы.

«Семья».

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья– это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья– это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Подготовили и провели:

старший воспитатель Родионова Т. Г.

воспитатель Гейкина О. М.

воспитатель Галочкина С. Н.

Вид проекта: краткосрочный с 1 по 25 октября 2016

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели, старший воспитатель.

Цель проекта:

-Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе;

-Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких;

- Воспитание у детей чувства долга перед семьей.

Задачи:

-Расширять представления детей о семье;

-Обогащать словарный запас терминами родства;

-Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи;

-Воспитывать уважение к труду взрослых;

-Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Предполагаемые результаты:

Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях.

Проявление уважения и заботы ко всем членам семьи.

Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.

Работа с родителями:

1. Пословицы и поговорки «Семья».

2. Составление «Генеалогическое древо».

Образовательная область Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие: Беседа «Семья – что это такое?», «Что я знаю о своих родных?», Рассматривание иллюстраций по теме «Семья».

Д. и.: «Настроение моих родных».

С. р. и.: «Строим семейный дом»

Труд: «Все по своим местам».

Разгадывание загадок: «Семья».

Познавательное развитие: Беседа «Если ты потерялся, как найдешь дом?» (Назвать имена своих родителей).

Конструирование «Дом мечты».

Решение проблемных ситуаций: Д. и.: «Назови, как тебя мама ласково называет?», «Опасные предметы», «Можно - нельзя».

С. р. и.: «Дочки - матери».

Речевое развитие: Беседа: «Увлечения членов моей семьи».

Чтение пословиц и поговорок «Семья». (проговаривание и обсуждения, как понимают).

Д. и.: «Семейные обязанности», «Кто какой?» (игра с мячем)

Чтение А. Барто «Помощница», «Большая семья».

Чтение и обсуждение стихотворения: «Посидим в тишине».

З. Александрова.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Портрет моей семьи»

Лепка: «Кто главный в доме?».

Физическое развитие: Беседа «Спорт в моей семье».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Д. и.: «Угадай вид спорта».

Пословицы и поговорки, загадки о спорте.

Наши новости:

Разместить свою публикацию