Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Проект

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 83", Республика Коми г. Сыктывкар

Цель: Расширить и систематизировать знания и представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи: -Продолжать знакомить со знаками дорожного движения, с видами городского транспорта. - Уточнить знания детей о значении светофора. - Продолжать развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности. - Продолжать формировать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

Проект

«Правила дорожные детям знать положено».

НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ: г. Сыктывкар, Эжвинский район, Республика Коми.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Краткосрочный.

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА: Мийна Т.В МАДОУ № 83

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Расширить и систематизировать знания и представления детей о ПДД.

ИСПОЛНИТЕЛИ: воспитатели, дети старшей группы, родители.

СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМЫ: Нет конкретных, точных знаний о ПДД.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЦЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

1 ЭТАП:

Выведение проблемы

Определить цель проекта, исходя из интересов и потребностей детей.

Обсуждение проблемной ситуации: «Что должны знать дети о правилах дорожного движения?»

Дети решили найти ответ на интересующие их вопросы.

2 ЭТАП:

Постановка детской цели:

Познакомиться с правилами дорожного движения.

3 ЭТАП:

Планирование детьми хода проекта совместно с воспитателем.

Определить содержание проекта.

«Где и как мы можем узнать о правилах дорожного движения?»

Совместно с воспитателем составили схему реализации проекта.

4 ЭТАП:

Деятельность по реализации проекта.

-Продолжать знакомить со знаками дорожного движения, с видами городского транспорта.

1.Беседы:

-«Как вести себя на улице – твоя безопасность» - К.Ю. Белая

- «Правила поведения на улице и на дороге» - В.В. Поляков

- «О чём говорят знаки?» - В.Р. Клименко

- «Три сигнала светофора» - Ф.Ф. Саулина

2. Чтение художественной литературы:

- «Как весёлые человечки учили дорожную азбуку»

- «Шагая осторожно» - С. Михалков

- «Едет, спешит мальчик» - М. Коршунов

3. Экскурсия к регулируемому перекрёстку

4. Игры – задания:

- «Хорошо – плохо?»

-«Исправь ошибку».

- «Помоги котёнку»

5. Рассматривание плакатов, альбомов, макетов:

- «Правила дорожного движения»

- «Всем без исключения о правилах движения»

- «Как избежать неприятностей?»

6. Просмотр мультфильмов, презентаций:

- «Уроки тётушки Совы»

- «Два похожих знака»

- «Мой приятель светофор»

- «Фликеры»

- «Безопасность в автомобиле»

7. НОД:

- Рисование: «Правила поведения»

- Конструктивно – модельная деятельность:

«Наша улица»,

«Мой город» ( на магнитной доске)

- Физическое развитие:

Игры – эстафеты

Подвижные игры

- Музыкальная деятельность

  • Разучивание частушек по ПДД

- Составление рассказов на развитии речи.

8. Участие в Общероссийской акции по ПДД «Урок безопасности для детей и родителей»

9. Сбор родителей иллюстраций, игр, картинок и информации

10.Самостоятельная деятельность детей:

- Дидактические игры:

- «Чрезвычайные ситуации»

- «Что сначала, что потом»

- «Хорошо – плохо?»

- «Что будет, если..»

- Сюжетно-ролевая игра:

- «Автоинспектор и водители»

- «Сдаём на права шофёра»

- Подвижные игры:

- «Светофор»

- «Автомобили и пешеходы»

-Строительные игры с песком «Наша улица»

11.Совместная деятельность детей и родителей без педагогов.

- Изготовление макетов

- Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр

- Изготовление малых атрибутов для игр в песочнице

Расширили знания о безопасности движения о знаках дорожного движения.

Закрепили полученные знания о правиле перехода улицу на собственном опыте.

В ходе заданий закрепили полученные знания.

Выучили правила дорожного движения в стихах.

Дети совместно с воспитателем составили схемы –

модели «Правила безопасности»

Обсудили ситуации в мультфильмах и обыграли.

Организовали конкурс рисунков и создали из них альбом.

Закрепили знания детей о ПДД через другие виды деятельности.

Закрепили правила поведения на дороге и в общественном транспорте через просмотр презентации

Совместно с родителями изготовили альбом и плакат «Цветик – семицветик «Чем могут помочь родители своим детям по безопасности»

Создали Лепбук по ПДД для детей.

Дети закрепили знания о правилах безопасности, разобрали опасные ситуации и как постараться избежать их.

Закрепили знания о профессии ГАИ и о правилах безопасности на собственном опыте.

5. ЭТАП:

Презентация проекта

Обобщить знания детей, полученные в ходе проекта.

Развлечение «Дюдюка в городе»

Закрепили знания о правилах дорожного движения. Сделали вывод о необходимости соблюдать их.

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!»

Экскурсия к регулируемому перекрёстку

Правила дорожного движения

Заучивание стихов и разработка схем

Рассматривание плакатов, иллюстраций, альбомов

Игры познавательного характера

Обсуждение и обыгрывание ситуаций

Просмотр мультфильмов и презентаций

Чтение литературы и беседы

Занятия с другими специалистами

Наши новости:

Разместить свою публикацию