Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95418

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Урок русского языка

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 25", Республика Хакасия, город Абакан, п.Витим

Цель: углубление представлений учащихся о смысловом значении предлогов, употребление предлогов с существительными; развитие личности учащихся на основе включения их в активную осознанную учебную деятельность.

Задачи: предметные: • закрепление изученных знаний о предложении; • знакомство с роль предлога в предложении, словосочетании; • развитие навыков письма предлогов с другими словами в предложении метапредметные: Личностные УДД: формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексий. РегулятивныеУДД: воспитание чувства взаимоуважения, умение сотрудничать с одноклассниками и учителем. Познавательные УДД: формирование умения излагать и аргументировать свою точку зрения, сравнивать и анализировать. Коммуникативные УДД: развитие связанной диалогической и монологической речи учащихся.

Наши новости:

Разместить свою публикацию