Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95435

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Спортивно - космическое путешествие"

Дата публикации:

Автор:
учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 18, г. Новороссийск

Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью, воспитание потребности в увеличении физкультурно-оздоровительной активности.

Задачи: I. Образовательные: 1. Совершенствование бросков, ловли и передачи мяча в спортивных играх. 2. Совершенствовать умение взаимодействовать с мячом. 3. Развитие качеств, необходимых при игре в волейбол, футбол, баскетбол, гандбол. II. Оздоровительные: 1. Укрепление здоровья. 2. Улучшение координации движений. 3. Формировать осанку. III. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых и нравственных качеств. 2. Воспитание чувства товарищества 3. Воспитание и умение четко и правильно выполнять упражнения

Цель: формирование ценностного отношения к здоровью, воспитание потребности в увеличении физкультурно-оздоровительной активности.

Задачи:

  1. Образовательные:
    1. Совершенствование бросков, ловли и передачи мяча в спортивных играх.
    2. Совершенствовать умение взаимодействовать с мячом.
    3. Развитие качеств, необходимых при игре в волейбол, футбол, баскетбол, гандбол.
  2. Оздоровительные:
    1. Укрепление здоровья.
    2. Улучшение координации движений.
    3. Формировать осанку.
  3. Воспитательные:
    1. Воспитание морально-волевых и нравственных качеств.
    2. Воспитание чувства товарищества
    3. Воспитание и умение четко и правильно выполнять упражнения

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 18

Оборудование: волейбольные, баскетбольные, гандбольные, футбольные мячи, таблички с названиями планет и содержанием упражнений.

Ход мероприятия

  • I.Вводная часть.
  • II.Основная часть.
  1. Построение, приветствие, сообщение задач мероприятия.
  2. Разминка. Ходьба по залу с речитативом.

Учитель:

- Ребята, сегодня на уроке мы с вами совершим увлекательное «Спортивно - космическое путешествие» по новым, открытым спортивным станциям, на которых будем выполнять только те задания, какие соответствуют названиям планет.

Во имя грядущих побед,
Во славу школьного спорта,
Встречайте спортсменов сегодняшних дней,
Идущих к новым рекордам!

Шагайте дружно, сильные и смелые!
Расправьте шире плечи, загорелые!
Ребята, подтянись! За новые рекорды
Каждый день борись

* Разновидности ходьбы и бега.

* Медленный бег по периметру спортивного зала.

* Бег с изменением направления и способа передвижения: начинать с правой стороны по прямой, затем вдоль сетки левым боком приставным шагом, по левой стороне зала прямо, по дальней лицевой правым боком приставным шагом, по правой стороне спиной вперёд , вдоль сетки левым боком приставным шагом, по левой стороне спиной вперёд, по лицевой правым боком приставным шагом.

* ОРУ.

Ждет нас быстрая ракета.

Для полетов на планеты.

Пять планет мы посетим.

И обратно прилетим.

1-я планета «Баскетболиус»:

Баскетбольные игры, жаркие страсти
Где небывалый накал страстей
Где духом единым старается каждый
Соперникам больше забить мячей

Выполнение упражнений учащимися

- передача одной рукой от плеча;

- передача двумя руками от груди;

- передача в парах на месте;

– передача двумя руками с отскоком от пола;

– передача одной рукой от плеча

- передача мяча в стену правой рукой;

– передача мяча в стену левой рукой;

– ведение мяча правой(левой) рукой на месте.

2-я планета «Волейболиус»:

Что такое волейбол?
Не похож он на футбол.
Бегать далеко не надо,
Только прыгай до упаду.
Бей по мячику сильней,
Ну и, главное, точней.

Очень дружная игра,
Узнать побольше о ней пора

Выполнение упражнений учащимися

- броски и ловля мяча;

- верхняя передача мяча в парах на месте;

- верхняя передача мяча в парах после перемещения вправо;

- верхняя передача мяча в парах после перемещения влево;

- прием мяча снизу;

- нижняя передача мяча

3-я планета «Гандболиус»:

В руках я крепко мяч держу

Веду, друзьям передаю.

В ворота нужно мяч забить

Чтобы команде победить

Выполнение упражнений учащимися

- бросок двумя руками от груди;

- передача одной рукой от плеча;

- передача двумя руками от груди;

- передача в парах на месте;

– передача двумя руками с отскоком от пола;

– передача одной рукой от плеча

- передача мяча в стену правой рукой;

– передача мяча в стену левой рукой;

– ведение мяча правой(левой) рукой на месте.

4-я планета «Футболиус»:

Без спортивной подготовки
В футбол трудно же играть .
Значит надо тренировки
Никогда не забывать.

Выполнение упражнений учащимися

Закрепление техники остановки мяча подошвой.

Перестроение группы в 2 шеренги.

1.Ввыполнить серию остановок мяча после собственного подбрасывания;

2. Выполнять остановку стопой катящегося навстречу мяча, после передач партнера;

3. Остановка мяча после набрасывания партнером.

Закрепление техники передачи мяча внутренней стороной стопы

1. Выполнять передачу мяча внутренней стороной стопы с места.

2. Тоже после смены мест игроков.

II. Ребята, вы хорошо выполняли задания на космических станциях. Теперь нам надо приземлиться на планету «Играйка».

Построение. Перестроение в колонну по 3. Эстафеты с элементами спортивных игр

III. Заключительная часть

  • Построение.

Учитель: «Вот и подошло к концу наше путешествие. Выполнив задания, мы вернулись домой»

Подведение итогов, выставление оценок, организованный выход учащихся из спортивного зала.

Наши новости:

Разместить свою публикацию