Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96222

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Организация предмета -физическая культура в современной школе.

Дата публикации:

Автор:
учитель Физкультуры, педагог по Ритмике, ГБОУ школа № 612, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Цель: Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету.

Задачи: Воспитание здорового человека.

Организация предмета -физическая культура в современной школе. Здоровье, как и талант, человек получает от «природы» – кто-то больше, кто-то меньше. Считается естественным, что здоровый человек в первую очередь сам приложит все силы для поддержания своего здоровья. Недаром говорится, что человек – кузнец своего счастья, а ведь великое счастье быть просто здоровым. Обучение — самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на школьников (более 70% времени учащиеся проводят в стенах общеобразовательного учреждения). В настоящее время менее 5 % учащихся младших классов могут считаться абсолютно здоровыми. В старших классах их численность уменьшается до 3%. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровье сберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Предметом обучения физической культуре в школе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Предмет«Физическая культура»в школе изучается с 1 по 11 класс. Уроки рассчитаны на три занятия в неделю. ( приказ Минобрнауки от 30 августа 2010г. № 889.) Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы. Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия. " При организации, планировании и проведении третьего часа физической культуры общеобразовательным учреждениям( организациям) рекомендуется в полной мере использовать для проведения школьных уроков физической культуры и площадки, оборудованные зоны рекреации и естественные природные ландшафты, а также спортивные площадки и залы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности спортивных объектов, находящихся в муниципальной и региональной собственности ( письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2010 №ИК-1374/19 и письмо Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 №ЮН-02-09/4912)." - из Распоряжения Комитета по Образованию № 907-Р от 12.04.2013 года. В рамках нашей школы , мы предлагаем для организации третьего часа занятия плаванием, ритмикой, футболом, спортивным ориентированием, шашки, шахматы. Все это реализуется в школьной программе, и в работе ОДОД школы. Есть один урок у школы на котором ВСЕ ЗДОРОВЫ! Бегать , прыгать и играть, догонять и танцевать. Никогда не скажут дети: "голова болит"- поверьте!! Класс в спорт зал бежит вприпрыжку и девчонки и мальчишки.. Нас физрук вперед ведет, время весело идет.. Мы активные натуры, очень любим ФИЗКУЛЬТУРУ! Быть здоровыми хотим, мы за СПОРТ и только с ним!!!

Наши новости:

Разместить свою публикацию