Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Программа коррекционной (логопедической) работы в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дата публикации:

Автор:
учитель - логопед, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества", г. Калтан Кемеровская область

Цель: Целью логопедической работы является создание организационно-педагогических условий, способствующих профилактике, своевременной диагностике, коррекции и дальнейшему развитию и совершенствованию сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной составляющей обучения.

Задачи: Задачи логопедической работы: Образовательные: 1.Уточнение представлений о звуковом составе слова; совершенствование навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова. 2.Закрепление навыков дифференциации парных согласных и фонем, имеющих акустико - артикуляционное сходство. 3.Активизация словарного запаса путём уточнения значений имеющихся в запасе у детей слов. 4.Обогащение словарного запаса путём введения слов-терминов, за счёт развития у детей умения активно пользоваться различными способами словообразования. 5.Обучение нахождению слов, обозначающие предмет (имя существительное), действие предмета (глагол), признак предмета (имя прилагательное). Коррекционные: 1.Уточнение артикуляции правильно произносимых звуков, постановка и автоматизация дефектно произносимых звуков. 2.Развитие и совершенствование грамматического оформления речи путём овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении. 3.Развитие навыков построения высказывания. 4.Формирование психологической базы речи: - зрительного, слухового, пространственного, осязательного восприятия; - мышления; - памяти; - устойчивости внимания; - накопление представлений об окружающем мире; - воображения; - наблюдательности, особенно к языковым явлениям; - развитие общей и мелкой моторики. 5.Формирование регулирующей учебной деятельности: - планирование предстоящей деятельности; - контроль за ходом своей деятельности; - применение полученных знаний в новых ситуациях, - анализ и оценка продуктов собственной деятельности. Воспитательные: 1.Формирование чувства ответственности, уверенности в себе, чувства собственного достоинства. 2.Формирование личностных качеств: - организованности; - воспитанности; - уважения к себе и окружающим; - адекватного представления о себе и своих возможностях.

Наши новости:

Разместить свою публикацию