Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96216

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса к учебнику Rainbow English (Афанасьева, Михеева)

Дата публикации:

Автор:
учитель английского языка, МОУ СШ № 129 г. Волгограда, г. Волгоград

Цель: Провести мониторинг полученных ЗУНов за первый год обучения английскому языку

Задачи: 1. Провести контрольное тестирование по основным темам по английскому языку за 2 класс; 2. Выявить качество усвоения материала за прошедший период; 3. Скорректировать дальнейшую работу учителя по преподаванию в конкретном классе и помочь отстающим ученикам.

Test (2 form) final

Выберите вариант ответа

  1. Слово, в котором в соответствии с правилом чтения есть звук [i:]
  • pig
  • sock
  • street
  • bell
  1. Слово, в котором в соответствии с правилом чтения есть звук [ei]
  • cake
  • hand
  • fox
  • lamp
  1. Слово, в котором в соответствии с правилом чтения есть звук [Λ]
  • lug
  • dike
  • bile
  • Wendy
  1. Выберите правильный вариант глагола am, Is, are

I _(1)_ Pete. I _(2)_ a student. It _(3)_ my bike. It _(4)_ my kite. They _(5)_ green. What _(6)_ your name? _(7)_ you a student? _(8)_ you cold? She_(9)_ from London. It _(7)_ big and green.

  1. Напишите соответствующие местоимения:

My friend _____________

The dog ______________

A doll _______________

My brothers __________

My mum and dad __________

5 plum trees __________

My sister and I _________

6. Какое слово в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

  • kid, desk, dog, fox;
  • milk, hill, wind, elf;
  • net, six, fox, box;
  • mermaid, fern, rose, girl.

7. Вставь пропущенные буквы в слова и перепишите слова. …gg, h…ll, de…k, bo…, j…g, l…r r y, b…lt, ne…t, el…, p…nd, qu…en, ap…le, b…s, s…hool, m…rmaid,

8. Переведите на английский:

  • Что это? Это кошка.
  • Черные тарелки на полке.
  • Мы из Лондона.
  • Они счастливы.
  • Аня любит плавать и прыгать.
  • Я катаюсь на велосипеде в парке днем.

9.Определите тип слога в каждом слове: Например: a cat – 2 тип.

A shop, a bone, a desk, a bus, a nurse, a park, a game, a bag, a tulip, a hill, an ant.

10. Вставить неопределенный артикль a/an.

_door, _ plate, _ ant, sweet, _egg, _ grape, _ apple, _ pen, _ boy, _orange.

Наши новости:

Разместить свою публикацию