Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
95411
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Цели: 1. Познакомить с историей витража. Сформировать представление о живописи на стекле – витраже; 2. Формировать навыки работы с художественными материалами в технике витража, умение работать в малых группах; 3. Развивать творческую фантазию и образное мышление.
Задачи: Путь к успеху – через наилучшее исполнение роли, данной участнику игры. Методика разработки и проведения РОЛЕВОЙ ИГРЫ включает следующие этапы: подготовительный; игровой; заключительный; анализ результатов. На подготовительном этапе решались следующие вопросы: организационные; предваряющие; ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. распределение ролей; формирование игровых групп: ГРУППА ОФОРМИТЕЛЕЙ (ДЕКОРАТОРОВ) – ОТВЕЧАЮТ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА, РАБОЧИХ МЕСТ, ДОСКИ; ГРУППА ТЕОРЕТИКОВ – ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему: Витражи. ( ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА О ЖИВОПИСИ НА СТЕКЛЕ); ГРУППА ПРАКТИКОВ – РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ КАРТИНЫ - ВИТРАЖИ. 1. выбор экспертной группы ДЕВОЧКИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОЦЕНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕБЯТ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ, ОБОБЩАЮТ ПРОЙДЕННОЕ НА ЗАНЯТИИ. 2. ознакомление с обязанностями и правилами