Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95411

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект урока -ролевая игра

Дата публикации:

Автор:
преподаватель, МАУДО "ДШИ" пгт. Магдагачи, Амурская область пгт. Магдагачи

Цель: Цели: 1. Познакомить с историей витража. Сформировать представление о живописи на стекле – витраже; 2. Формировать навыки работы с художественными материалами в технике витража, умение работать в малых группах; 3. Развивать творческую фантазию и образное мышление.

Задачи: Путь к успеху – через наилучшее исполнение роли, данной участнику игры. Методика разработки и проведения РОЛЕВОЙ ИГРЫ включает следующие этапы:  подготовительный;  игровой;  заключительный;  анализ результатов. На подготовительном этапе решались следующие вопросы:  организационные;  предваряющие; ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. распределение ролей; формирование игровых групп: ГРУППА ОФОРМИТЕЛЕЙ (ДЕКОРАТОРОВ) – ОТВЕЧАЮТ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА, РАБОЧИХ МЕСТ, ДОСКИ; ГРУППА ТЕОРЕТИКОВ – ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему: Витражи. ( ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА О ЖИВОПИСИ НА СТЕКЛЕ); ГРУППА ПРАКТИКОВ – РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ КАРТИНЫ - ВИТРАЖИ. 1. выбор экспертной группы ДЕВОЧКИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОЦЕНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕБЯТ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ, ОБОБЩАЮТ ПРОЙДЕННОЕ НА ЗАНЯТИИ. 2. ознакомление с обязанностями и правилами

Наши новости:

Разместить свою публикацию