Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95417

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов "Бусинки"

Дата публикации:

Автор:
преподаватель классов "ф-но", "сольное пение", концертмейстер, "общее ф-но",руководитель вокальных ансамблей "малых форм", МБОУ ДОД Октябрьская ДМШ, Республика Крым, Красногвардейский р-он, п.Октябрьское

Цель: Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков двухголосного и трехголосного пения в вокальном ансамбле младших классов.

Задачи: Задачи: Образовательные: • формировать навыки пения a cappella; • добиваться чистого унисона как основы для развития гармонического слуха; • выработать у обучающихся умение чётко проводить свою партию при одновременном звучании другой; • продолжать закреплять навык сольфеджирования по ансамблевым партиям, используя фортепиано, что способствует сознательному усвоению музыкального произведения. • налаживание процесса самоконтроля в изучении ансамблевой партии: игра на фортепиано – задержание ноты - исполнение канона. - вокальное исполнение канона – переложения одноголосного вокализа. Развивающие: • продолжение формирования вокально-хоровых навыков и умений; • продолжение развития гармонического слуха; - Развитие голосового микста, значительное расширение диапазона. • развитие музыкальной восприимчивости, то есть умения слышать и слушать, умения анализировать, сопоставлять (исполнение вокализа А.Гречанинова «Большие секунды и малые»; • расширение музыкального кругозора обучающихся через репертуар (народные песни разных стран, Обр. И. Катрау Неаполитанская народная песня «Санта Лючия»). Воспитательные: • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, содержания текста; • воспитывать интерес к народной музыке других стран на примере народных песен; • воспитывать желание исполнять песни в самостоятельной деятельности, • воспитывать любовь к музыке, потребности в общении с искусством. - воспитывать использование фортепиано в вокальной деятельности. Методы обучения:

Наши новости:

Разместить свою публикацию