Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Дата публикации:

Автор:
Учитель начальных классов, КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Воронежская область, г. Бутурлиновка

Цель: Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда.

Задачи: Задачи: Образовательная:Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины. Развивающая: Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Конспект урока ИЗО

Тема урока: Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда.

Оборудование: пластилин, дощечка для лепки, салфетки, зубочистка, картинка с изображением снеговика, mp-3 запись «Марш снеговиков», массажный шарик.

Ход урока.

Организационно-подготовительный этап.

Орг.момент.

Пальчиковая гимнастика.

-Прежде чем приступить к работе, давай разомнем наши пальчики. (Учитель проговаривает текст и показывает движения, а обучающийся повторяет за учителем).

Разминка №1.

Ручки, ручки, просыпайтесь.

Катаем мячик в руках, делая движения вперед-назад, влево-вправо между ладонями.

Пальчики, пальчики, просыпайтесь.

Катаем мячик по каждому пальчику правой и левой руки.

Головка, головка, просыпайся.

Катаем мячик круговыми движениями по голове.

Животик, животик, просыпайся.

Катаем мячик круговыми движениями по животу.

Ножки, ножки, просыпайтесь.

Катаем мячик по правой, а затем по левой ноге.

Разминка № 2. «Снежок».

Топ, топ, сапожок.

Стучим мячиком по правой, а затем по левой коленке.

Хлоп, хлоп – вот снежок.

Стучим мячиком по правой, а затем по левой ладони.

Заберусь на горку,

Ух!

Кладем мячик на правую ладонь и прокатываем его по всей руке вверх до правого плеча.

Съеду с горки –

Бух!

Скатываем мячик с правого плеча в ладонь, затем повторяем эти движения с левой рукой.

3.Актуализация опорных представлений.

- Из чего лепят снежки? В какое время года мы можем лепить снежки? Почему?

- Отгадай загадку и узнаешь, что еще можно слепить из снега:

Во дворе катали ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился... (Снеговик).

Основной этап.

Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы тоже будем лепить снеговика, но не из снега, а из пластилина. А когда выйдем на прогулку, попробуем слепить настоящего снеговика из снега.

Изучение характерных особенностей снеговика.

Прежде чем приступить к работе, давай внимательно рассмотрим картинку с изображением снеговика и установим, из каких частей он состоит.

-Из скольких шаров состоит снеговик? Какого они цвета? Одинаковые ли они по размеру? Покажи самый большой шар, покажи шар поменьше, покажи самый маленький шар. Что находится на голове снеговика? Покажи глазки, ротик, нос. Из чего сделан нос? Какого он цвета? Что снеговик держит в руке?

Практическая работа.

Повторение правил работы с пластилином.

б) Выполнение работы по словесной инструкции педагога.

Скатай три шарика из белого пластилина - большой, средний и маленький. Из синего пластилина слепи цилиндр - это ведерко, которое заменяет шапку снеговику. Еще нам понадобятся два маленьких шарика - это руки снеговика.

Соединяем три шарика. Прилепи ведро на голову. Раскатай узкую колбаску - это ободок для ведерка. Прилепи руки.

Теперь лепим из красного пластилина морковку - нос снеговика и улыбку. Из черного пластилина лепим два маленьких черных шарика - это глаза снеговика. Прилепи на лицо снеговика все детали.

Из синего пластилина слепим два маленьких шарика - это пуговицы снеговика. Прилепи их на туловище.

Чтобы сделать палку нам понадобится черный пластилин. Для того чтобы палка была устойчивой, можно воспользоваться спичкой или зубочисткой. Возьми палочку и облепи ее черным пластилином, затем прилепи маленькие отросточки. Осталось прилепить полученную палочку к руке снеговика. Это метелка. Для лучшей устойчивости давай слепим колбаску и закрепим ее у основания снеговика.

Наш снеговик готов.

Динамическая пауза.

Выполнение упражнений под музыку «Марш снеговиков».

Анализ выполненной работы.

Заключительный этап.

1.Рефлексия настроения.

2. Эмоциональная оценка деятельности обучающегося на уроке.

Наши новости:

Разместить свою публикацию