Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96202

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Бинарный урок технология+ английский язык в 3 классе: Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

Дата публикации:

Автор:
Учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" Саратовской области, р.п. Дергачи, Саратовская область

Цель: научить детей изготавливать поделку к 9 мая, работать с бросовым материалом.

Задачи: - воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны. -развивать русскую и английскую речь, память, логику, развивать художественный вкус и наглядно-образное мышление; -воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в паре, в команде. - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работу; продумывать композицию аппликации; учить красивому сочетанию цветов; экономному расходованию материалов; - способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе. - развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

Тема: Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад».

Цель: научить детей изготавливать поделку к 9 мая, работать с бросовым материалом.

Задачи:

- воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.

-развивать русскую и английскую речь, память, логику, развивать художественный вкус и наглядно-образное мышление;

-воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в паре, в команде.

- повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работу; продумывать композицию аппликации; учить красивому сочетанию цветов; экономному расходованию материалов;

- способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе.

- развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

Материалы и инструменты: бросовый материал- рулоны от бумажного полотенца, трубочки для напитков, зубочистки, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, шаблоны.

Оборудование:

образец изделия, мультимедийный проектор, экран, презентация по теме.

Этапы

Ход урока

УУД

I.Организационный момент.

1 мин

II.Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.

1,5-2 мин

Учащиеся проходят в класс и встают около своих рабочих мест.

- Сегодня состоится необычный урок: нам пригодятся на нем знания технологии и английского языка. Как Вы думаете: Технология и английский – это как? (Здорово!)

- К нам пришли гости посмотреть, как вы работаете на уроке технологии.

- Давайте поздороваемся с гостями.

Goodmorning, goodmorning, goodmorningtoyou! Good morning, good morning I’m glad to see you

Садитесь.

ВВ На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят - отвечаю.

Вступительная беседа.

- Ребята, глядя на этот слайд, что вам приходит на ум, какие у вас возникают ассоциации?

9 the third month of spring (мозговой штурм)

Правильно, здесь зашифровано «9 мая»

А кто знает, что означает этот жест, изображаемый двумя пальцами на руке? На какую букву в английском алфавите он похож? Правильно – это буква V

А что она означает в этом жесте? Как вы думаете?

Этот жест означает «победа»? По-английски победа будет звучать «Victory».

Do you like this holiday? Yes, I do/No, I don’t

- А кто знает, почему этот праздник называется День Победы?

70 лет миновало с тех пор, как умолкли громы Великой Отечественной войны, а народ наш не перестает оплакивать потери.

Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

-Ребята, а как вы думаете, а в других странах отмечают День Победы? И в какие дни?

- В Англии тоже есть день, когда они отмечают окончание войн (1-ой и 2-ой Мировой Войны) и вспоминают тех, кто сражался и погиб в этих войнах. Этот день (Second Sunday in November) называется Remembrance Day - День Памяти, однако это нельзя назвать празднованием. В этот день Красные маки раздают ветераны 2-ой Мировой Войны, которые традиционно участвуют в благотворительной акции - собрать средства на помощь ветеранам войн. В обмен на монету ветераны дадут вам несколько бумажных красных маков, для всех членов семьи. И вот, как по волшебству, в начале ноября красные маки "расцветают" на лацканах пальто и костюмов прохожих.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

4. Развиваем творческое воображение, конструктивное мышление.

Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группе.

Регулятивные УУД

1. Формируем умение высказывать своё предположение.

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу.

Личностные УУД

1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе.

3. Формируем уважение к чужому труду, учимся радоваться успехам одноклассников.

4. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе.

6. Формируем уважение к чужому труду, учимся радоваться успехам одноклассников.

7. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

8. Формируем умение слушать и понимать других.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

4. Развиваем творческое воображение, конструктивное мышление.

5. научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;

Личностные УУД

1. Научатся анализировать, сравнивать, обобщать.

2. Проявление фантазии, воображения при выполнении учебных действий;

3. Формирование желания выполнять учебные действия.

4. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе.

5. Формируем уважение к чужому труду, учимся радоваться успехам одноклассников.

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группе.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2. Определять цель и составлять план выполнения задания;

3. Развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

III. Применение знаний.

Практическая работа.

3-5 мин

ФИЗКУЛЬТ-

МИНУТКА

1 - армейская

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 2- английский счет

(в перерыве во время работы)

1.Теоретическая часть. Объяснение нового материала.

- Как вы уже сказали, приближается светлый праздник, который так дорог нам.

- Как мы можем поздравить ветеранов или близких вам людей с этим праздником?

- А какой подарок будет самым ценным? Правильно! Давайте же порадуем их подарками, которые сделаем своими руками.

- Ребята, а из чего можно сделать подарок/поделку?

- А если мы не можем купить материал, из которого мы хотим сделать наш подарок: нет денег или все магазины закрыты?

- Правильно! Есть и не менее интересный материал, который заставляет нашу фантазию работать - это "бросовый материал". Бросовый материал — это все то, что можно без жалости выкинуть, а также можно и использовать, дав волю безграничной фантазии.

- Какой бросовый материал вы можете назвать сами?

- Игрушки и поделки из этого материала особенно популярны в современном мире.

-Подборка картинок с поделками из бросового материала-

- В преддверии празднования 70-летнего юбилея Победы в Великой отечественной войне мы предлагаем сделать поделку из бросового материала.

- Скажите, пожалуйста, а как отмечают 9 мая у нас в стране?

- А кто обязательно участвует в параде?

- Посмотрите, ребята, на следующий слайд и попробуйте догадаться, что означают эти слова!

A monument памятник, монумент(memorial)

A parade

fireworks

a soldier

a tank

a flag

- Ребята, а чтобы узнать, что мы сегодня будем изготавливать, вам нужно ответить на следующий вопрос:

- Этой военной технике уже более 100 лет. Впервые она появилась в Англии с 1915 года. Её название, на английском означает «бак» или «цистерна». У нас поначалу перевели это слово и называли новую боевую машину «лохань».

- Правильно – это танк.

танк Mk.1

2. Анализ образца.

Демонстрация образца открытки и полуфабриката изделия.

- Посмотрите, вот какую композицию мы будем создавать сегодня на уроке.

- Какие инструменты и материалы нам понадобятся для работы?

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела

Будем клеить, мастерить

Все должно в порядке быть

Чтобы парту сохранить

Клеенку надо постелить

Ножницы, бумагу клей

Клади на место поскорей.

1) Клеенка. cloth

2) Клей. glue

3) Ножницы. scissors

4) Цветная бумага. colour paper

6) Бросовый материал (рулоны).Toilet paper tube, drinking straw

7) Шаблоны. template |’templɪt|

- Проверьте все ли у вас на месте?

3. Повторение правил работы с ножницами и клеем.

Т. Б - Слайд

- При резании бумаги не направлять ножницы к себе или товарищу;

- Не делать резких движений во время работы.

- Соблюдать порядок на рабочем месте.

- Осторожно пользоваться клеем.

4. Изготовление поделки.- 20 мин

IV- V.

Рефлексия.

Итог урока.

– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?

How are you? –какое у тебя настроение? I am …

Angry

happy

Sad

– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

- Всем спасибо за урок. Молодцы!

Наши новости:

Разместить свою публикацию