Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96355

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Решать проблены на планете способны взрослые и МЫ

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Школа-интернат №2", Красноярский край, г. Норильск

Цель: способствовать осознанию каждым учеником необходимости бережного отношения к природе, ее охране

Задачи: - воспитывать навыки экологической культуры; - активизировать познавательный интерес; - развивать творческий потенциал учеников

«Решать проблемы на планете способны взрослые и мы».

(сценарий выступления учеников начальной школы, посвящённого Дню Земли)

Автор: Масалыкина Инна Анатольевна,

учитель начальных классов.

Красноярский край, г. Норильск,

МБОУ «Школа-интернат №2»

Е-mail: www.MasInna.N@ya.ru

Цели и задачи:

- воспитывать навыки экологической культуры;

- активизировать познавательный интерес;

- развивать творческий потенциал учеников;

- формировать потребность бережного отношения к природе, ее охраны.

Вступительная часть

(Выходят трое ведущих, звучит минорная музыка).

Ведущий 1. Умолкло всё. Пришла беда.

Застыли в ужасе леса.

Земля вся корчилась от боли.

Лишь тишина, печаль и горе.

Ведущий 2. Скажите, кто виновен в этом?

Ни чистых вод, ни родников.

Ни нежных песен до рассвета.

Ведущий 1. Лишь зов измученных дворов,

Да опустевших чёрных хат…

Скажите, кто же виноват?

Вместе: Человек!

Ведущий 3. Опомнись, вздрогни, человек:

Не долог на земле твой век.

Но что после себя оставишь?

И чем себя ты здесь прославишь?

Ведущий 2. Убитой птицей на заре?

Лесами чёрными в огне?

И свалкой мусора огромной?

Иль атмосферою зловонной?

Ведущий 1. Полями с выжженной землёй?

И речкой с мёртвою плотвой?

Основная часть

(Звучит веселая мажорная музыка. На сцену-поляну выбегают туристы. Появляется девочка в костюме берёзы).

Турист 1. Мы приехали на речку

Воскресенье провести.

Турист 2. А свободного местечка

Возле речки не найти!

Турист3. Тут сидят и там сидят:

Загорают и едят,

Турист 4. Отдыхают, как хотят

Сотни взрослых и ребят.

Песня туристов: Мы туристы, весело живём,

Обожаем чистый воздух

И водицу пьём.

Мы туристы, мы в пути с утра,

Не страшна нам непогода,

Не страшна жара.

Турист 5. Мы по бережку прошли,

Место новое нашли.

Турист 2. Но и здесь до нас сидели,

Жгли костёр, бумагу жгли.

Турист 4. Тоже пили, тоже ели,

Насорили и ушли!

Турист 1. Эй, ребята, вот местечко хоть куда!

Родниковая вода!

Чудесный вид! Прекрасный пляж!

Распаковывай багаж!

(Туристы располагаются на новом месте, поют песню).

Песня туристов: Мы туристы, весело живём,

Обожаем чистый воздух

И водицу пьём.

Мы туристы, мы в пути с утра,

Не страшна нам непогода,

Не страшна жара.

Турист 1. - Красота! Хорошо отдыхаем!

Турист 3. -Слышь, Петя, ты чё там забыл?

Турист 2. –Да, вон на той берёзке память о себе оставить хочу: «Здесь

был Петруха!». Класс?

Все вместе: Класс!!!

(Туристы выстраиваются перед деревом).

Турист 1. Мы купались, загорали,

Турист 2. Жгли костёр, в футбол играли,

Турист 3. Веселились, как могли!

Турист 4. Пили сок, консервы ели,

Турист 5. Дружно песенки мы пели.

Все вместе: Отдохнули и ушли.

( Туристы уходят. Звучит минорная музыка).

Голос за кадром: И остались на полянке,

У потухшего костра

Две разбитых ими склянки,

Две размокшие баранки –

Словом, мусора гора

Да берёзонька одна.

(Монолог берёзы).

-Я - берёза-инвалид. 60 лет прожила я в тундре и всегда считала, что я - берёза. Но прошлой весной подкатил ко мне юный лыжник и на боку у меня вырезал «Ваня». Летом грибник подошёл и оставил «Лёня». Ещё один пришёл осенью за грибами, присел отдохнуть, посидел, вытащил огромный ножище и на коре написал «Эдуард». Ваней я была, Лёней – была, Эдуардом – была. А сейчас я думаю, я берёза или Петруха?! Ведь это не пустяки!

Финальная часть.

(По одному выходят все участники).

Турист 1. Примятая травинка,

Пригнутая осинка?

Какие пустяки!

Турист 2. Убитая букашка,

Да сбитая ромашка?

Какие пустяки!

Турист 3. Растоптана поганка,

Раскопана полянка?

Какие пустяки!

Турист 4. Засорены, забиты,

Забыты роднички.

Какие пустячки!

Турист 5. И вот уже от речки

Остались ручейки.

И вот уже от леса

Остались пустячки!

Турист 1. Засохшая осинка,

Заросшая тропинка,

Убитая букашка

Да сбитая ромашка.

Ведущий 1. Опомнись, вздрогни, человек!

Перед природой ты в долгу.

И славен будет пусть твой век

Травой душистой на лугу.

Ведущий 2. И трелью птиц весёлой, звонкой,

И шумным плеском родника,

И гроздьями рыбины тонкой,

И синим глазом василька,

И свежим ароматом трав,

И рощи шумом, и дубрав…

(Финальная песня).

Если б только-только-только.

Если б только на планете.

Если б только все земляне

Всё живое берегли,

То, возможно-можно-можно,

То, наверно-верно-верно,

Книги Красной точно-точно

Никогда б не завели!

П-в: А-а, здравствуйте, горы вот такой вышины!

А-а, здравствуйте, реки вот такой ширины!

А-а, крокодилы, бегемоты.

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зеленый попугай!

А-а, и зеленый попугай!

Используемая литература:

1.Калейдоскоп внеклассных мероприятий: Для тех, кто работает с детьми/ Под
ред. И.А. Погореловой.-М.: Народное образование, 2002 г.

2.В гармонии с природой/ Ред..-сост. Л.И. Жук.-Мн.:Изд. ООО «Красико Принт»,
2002.-(Праздник в школе).

3.Рыжова Н.А. «Не просто сказки...» Экологические рассказы, сказки и
праздники. - М.:Линка Пресс, 2002.

Наши новости:

Разместить свою публикацию