Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96225

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Памятники павшим героям Великой отечественной войны 1945-1945 годов»

Дата публикации:

Автор:
Преподаватель английского языка, МБОУ "Центр образования №11", Карачаево-Черкессия

Цель: Воспитывать бережное отношение к памяти павших героев-защитников Отечества.

Задачи: 1. Провести исследовательский обзор материалов о героях ВОВ по определённой тематике о павших героях в период 1941-1945 годы. 2. Изучить материалы государственных музеев о городах-героях, подобрать исторически важные материалы о памятниках павшим героям-победителям. 3. Применить материалы «Книги памяти».

Краткая характеристика, описание.

Цели и задачи:

1. Провести исследовательский обзор материалов о героях ВОВ по определённой тематике о павших героях в период 1941-1945 годы.

2. Изучить материалы государственных музеев о городах-героях, подобрать исторически важные материалы о памятниках павшим героям-победителям.

3. Применить материалы «Книги памяти».

Оборудование:

Песни, музыка о героях ВОВ, компьютер, слайды о городах героях. Памятные снимки, фотоматериалы, учебные материалы, слайды, мультимедийные средства, стихи на английском языке.

Ход мероприятия.

1. О себе. Фото, характеристика.

2.Вступление.

3.Главная часть. Значимые памятники павшим героям ВОВ.

4.Города-герои.

5.Заключение. Минута памяти.

6.Внукам и правнукам.

1.Я, учитель иностранных языков, Федотова Мария Ивановна, работаю в нашем учебном центре, закончила ПГПИИЯ в 1976 году в прекрасном курортном городе Пятигорске, имею стаж работы более 40 лет. Увлекаюсь иностранными языками, литературой,творчеством моей трудовой деятельности, люблю свою работу, историей моей страны, люблю слушать музыку и танцевать, увлекаюсь вязанием.

(I, the teacher of foreign languages, Maria Ivanovna Fedotova, work in our training center, graduated from PHEIA in 1976 in the beautiful Spa town of Pyatigorsk , have work experience of more than 40 years. Love languages, literature, creativity of my working life, love their work, the history of my country, I love listening to music and dance, fond of knitting.)

2.Каждый человек, достигший совершеннолетия, задумывается о том, как ему организовать свою собственную жизнь, что для него является главным.Вот поэтому я и выбрала данную тему для моего исследования.

(Every person of full age, think about how to organize my own life that for him is the main. That's why I chose this topic for my research.)

The defenders of the Motherland is dedicated to my research work -the monument to fallen heroes of the great Patriotic war of 1945-1945 years

Перемиловскаявысота –Peremilovskieheight

одно из самых известных мест, связанных с героическим подвигом солдат во время Второй мировой войны –

(one of the most famous places associated with the heroic deeds of soldiers during World War II –)

Перемиловская высота(Дмитров) расположена у берегов канала имени Москвы. Это важнейшая для столицы водная, энергетическая и транспортная артерия.

(Peremilovskieheight (Dmitrov), locatedoffthecoastoftheMoscowCanal.It is important for the capital of water, energy and transport artery)


Текст всей публикации и фото доступны по ссылке

Наши новости:

Разместить свою публикацию