Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он чист. Он был чист. Коля пил воду.
Грамматическое задание.
1 вариант
- Найди и подчеркни главные члены предложения:
- Определи и напиши количество слогов, букв, звуков в слове:
- Выпиши слово, в котором все согласные звуки твердые:
- Найди и выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают глухой звук:
- Спеши слова и раздели на слоги:
- Спеши слова и поставь знак ударения:
Пахли ландыши.
Мальчик – сл., б., зв.
ветер синий радуга
нога цирк петух
мячик, заяц, машина, яма, дом
пирамида, ученик, тесто, доска, шишка, одуванчик
- вариант
- Найди и подчеркни главные члены предложения:
- Определи и напиши количество слогов, букв, звуков в слове:
- Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие:
- Найди и выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают глухой звук:
- Спеши слова и раздели на слоги:
- Спеши слова и поставь знак ударения:
Коля пил воду.
Деньки – сл., б., зв.
воробей тень сорока
юла, маяк, ключик, кот, малина
карандаши, ученица, место, колокольчик, тоска, мышка
Итоговая контрольная работа по математике (1 класс).
1 вариант.
- Реши задачу.
- Реши задачу.
- Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см короче.
- Сравни, вместо точек поставь знаки <, >, =
- Реши примеры:
- * Вставь вместо точек нужное число:
- * В семье шесть братьев. У каждого из них есть одна сестра. Сколько всего детей в этой семье? ___________________
Дети высадили в парке 6 берёз и 3 осины. Сколько всего деревьев посадили ребята?
У Саши было 9 марок. 7 марок он подарил другу. Сколько марок у него осталось?
8 … 10 5 + 1 …6 9 – 3 …6 + 2
1 … 0 8 … 10 – 3 8 – 5 … 7 – 4
3 + 4 = 10 – 8 = 10 – 3 + 2 =
10 – 6 = 5 + 4 = 5 + 3 – 6 =
6 – 4 > … … < 5 + 3
Итоговая контрольная работа по математике (1 класс).
- вариант.
- Реши задачу.
- Реши задачу.
- Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см длиннее.
- Сравни, вместо точек поставь знаки <, >, =
- Реши примеры:
- * Вставь вместо точек нужное число:
- * В семье пять сестёр. У каждой из них есть один брата. Сколько всего детей в этой семье? ___________________
В вазе лежало 3 яблока и 6 груш. Сколько всего фруктов было в вазе?
На тарелке лежало 8 пирожков. Дети съели 5 штук. Сколько пирожков осталось?
7 … 9 7 + 1 … 8 7 – 4 …8 + 2
3 … 0 9 … 10 – 4 9 – 6 … 8 – 5
6 + 3 = 9 – 7 = 10 – 4 + 3 =
9 – 6 = 3 + 7 = 6 + 2 – 7 =
9 – 7 > … … < 1 + 7
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).
1 вариант.
- Раскрась флаг Российской Федерации (России):
- Напиши столицу нашей родины ________________________
- Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
- Дополни каждую группу, одним словом:
- Определи по существенным признакам представителя живого мира:
- Напиши, одним словом группу предметов:
- Найди сходство и различия у самолёта и поезда:
- Раскрась радугу:
- * Дополни предложение:
- * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?
берёза, сосна, осина, клён
роза, тюльпан, овёс, мак
воробей, сорока, снегирь, бабочка
окунь, пингвин, карась, щука
корова, медведь, лисица, заяц
май, апрель ______________________
среда, пятница ___________________
Земля, Венера ____________________
дождь, град ______________________
перья, клюв, крылья – ______________________________________
шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________
чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________
кресло, кровать, стол – _____________________________________
тарелка, ложка, кружка - ____________________________________
пальто, платье, рубашка - ___________________________________
сходства: различия:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
Люди идут с зонтами, потому, что ____________________________________
Наступила осень - __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).
- вариант.
- Раскрась флаг Российской Федерации (России):
- Напиши столицу нашей родины ________________________
- Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
- Дополни каждую группу, одним словом:
- Определи по существенным признакам представителя живого мира:
- Напиши, одним словом группу предметов:
- Найди сходство и различия у корабля и автомобиля:
- Раскрась радугу:
- * Дополни предложение:
- * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?
ель, сосна, осина, лиственница
пшеница, тюльпан, одуванчик, роза
голубь, кузнечик, жук, бабочка
окунь, пингвин, карась, щука
корова, собака, лисица, лошадь
декабрь, февраль ______________________
суббота, вторник ___________________
Земля, Меркурий ____________________
дождь, снег ______________________
чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________
перья, клюв, крылья – ______________________________________
шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________
стул, шкаф, софа – _____________________________________
ложка, вилка, блюдце - ____________________________________
сапоги, туфли, кроссовки - _________________________________
сходства: различия:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
Люди надели шубы потому, что ____________________________________
Наступила весна - __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________