Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96445

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, окружающему миру, 1 класс

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла", г. Ноябрьск ЯНАО

Цель: Проверить уровень усвоения программного минимума у учащихся 1 классов.

Задачи: Выявить затруднения у обучающихся по основным предметам

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он чист. Он был чист. Коля пил воду.

Грамматическое задание.

1 вариант

  • Найди и подчеркни главные члены предложения:
  • Определи и напиши количество слогов, букв, звуков в слове:
  • Выпиши слово, в котором все согласные звуки твердые:
  • Найди и выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают глухой звук:
  • Спеши слова и раздели на слоги:
  • Спеши слова и поставь знак ударения:

Пахли ландыши.

Мальчик – сл., б., зв.

ветер синий радуга

нога цирк петух

мячик, заяц, машина, яма, дом

пирамида, ученик, тесто, доска, шишка, одуванчик

  • вариант
  • Найди и подчеркни главные члены предложения:
  • Определи и напиши количество слогов, букв, звуков в слове:
  • Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие:
  • Найди и выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают глухой звук:
  • Спеши слова и раздели на слоги:
  • Спеши слова и поставь знак ударения:

Коля пил воду.

Деньки – сл., б., зв.

воробей тень сорока

юла, маяк, ключик, кот, малина

карандаши, ученица, место, колокольчик, тоска, мышка


Итоговая контрольная работа по математике (1 класс).

1 вариант.

  • Реши задачу.
  • Реши задачу.
  • Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см короче.
  • Сравни, вместо точек поставь знаки <, >, =
  • Реши примеры:
  • * Вставь вместо точек нужное число:
  • * В семье шесть братьев. У каждого из них есть одна сестра. Сколько всего детей в этой семье? ___________________

Дети высадили в парке 6 берёз и 3 осины. Сколько всего деревьев посадили ребята?

У Саши было 9 марок. 7 марок он подарил другу. Сколько марок у него осталось?

8 … 10 5 + 1 …6 9 – 3 …6 + 2

1 … 0 8 … 10 – 3 8 – 5 … 7 – 4

3 + 4 = 10 – 8 = 10 – 3 + 2 =

10 – 6 = 5 + 4 = 5 + 3 – 6 =

6 – 4 > … … < 5 + 3


Итоговая контрольная работа по математике (1 класс).

  • вариант.
  • Реши задачу.
  • Реши задачу.
  • Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см длиннее.
  • Сравни, вместо точек поставь знаки <, >, =
  • Реши примеры:
  • * Вставь вместо точек нужное число:
  • * В семье пять сестёр. У каждой из них есть один брата. Сколько всего детей в этой семье? ___________________

В вазе лежало 3 яблока и 6 груш. Сколько всего фруктов было в вазе?

На тарелке лежало 8 пирожков. Дети съели 5 штук. Сколько пирожков осталось?

7 … 9 7 + 1 … 8 7 – 4 …8 + 2

3 … 0 9 … 10 – 4 9 – 6 … 8 – 5

6 + 3 = 9 – 7 = 10 – 4 + 3 =

9 – 6 = 3 + 7 = 6 + 2 – 7 =

9 – 7 > … … < 1 + 7


Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).

1 вариант.

  • Раскрась флаг Российской Федерации (России):
  • Напиши столицу нашей родины ________________________
  • Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
  • Дополни каждую группу, одним словом:
  • Определи по существенным признакам представителя живого мира:
  • Напиши, одним словом группу предметов:
  • Найди сходство и различия у самолёта и поезда:
  • Раскрась радугу:
  • * Дополни предложение:
  • * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?

берёза, сосна, осина, клён

роза, тюльпан, овёс, мак

воробей, сорока, снегирь, бабочка

окунь, пингвин, карась, щука

корова, медведь, лисица, заяц

май, апрель ______________________

среда, пятница ___________________

Земля, Венера ____________________

дождь, град ______________________

перья, клюв, крылья – ______________________________________

шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________

чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________

кресло, кровать, стол – _____________________________________

тарелка, ложка, кружка - ____________________________________

пальто, платье, рубашка - ___________________________________

сходства: различия:

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________

Люди идут с зонтами, потому, что ____________________________________

Наступила осень - __________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).

  • вариант.
  • Раскрась флаг Российской Федерации (России):
  • Напиши столицу нашей родины ________________________
  • Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
  • Дополни каждую группу, одним словом:
  • Определи по существенным признакам представителя живого мира:
  • Напиши, одним словом группу предметов:
  • Найди сходство и различия у корабля и автомобиля:
  • Раскрась радугу:
  • * Дополни предложение:
  • * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?

ель, сосна, осина, лиственница

пшеница, тюльпан, одуванчик, роза

голубь, кузнечик, жук, бабочка

окунь, пингвин, карась, щука

корова, собака, лисица, лошадь

декабрь, февраль ______________________

суббота, вторник ___________________

Земля, Меркурий ____________________

дождь, снег ______________________

чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________

перья, клюв, крылья – ______________________________________

шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________

стул, шкаф, софа – _____________________________________

ложка, вилка, блюдце - ____________________________________

сапоги, туфли, кроссовки - _________________________________

сходства: различия:

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________

Люди надели шубы потому, что ____________________________________

Наступила весна - __________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Наши новости:

Разместить свою публикацию