Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95411

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Слоговое чтение, соединение гласного и согласного звуков

Дата публикации:

Автор:
учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого - педагогической поддержки", 652150, город Мариинск, Ккемеровской области, улица Фурманова №13

Цель: -Развитие умения сливать гласные и согласные звуки при чтении, буквы при письме.

Задачи: -Вырабатывать навык чтения по слогам, умение соотносить звук данной букве при письме -Развивать познавательные способности -Воспитывать усидчивость, желание научиться читать, писать.

Язык и речевая практика

1 класс

Составитель: Пенкина Светлана Михайловна,

учитель надомного обучения.

Тема: Слоговое чтение. Соединение гласного и согласного звука.

Цель: Развитие умения сливать гласные и согласные звуки при чтении, буквы при письме.

Задачи:

-Вырабатывать навык чтения по слогам, умение соотносить звук данной букве при письме

-Развивать познавательные способности

-Воспитывать усидчивость, желание научиться читать, писать.

Ход урока:

I. Организационный момент:

(проговаривание слов с выполнением действий)

-Мяч бросали мы друг дружке

Прыгал мячик как лягушка.

А потом исчез куда-то,

Не нашли его ребята.

-О каком предмете говорится в стихотворении?

-Какой звук слышится в начале этого слова?

-В какой букве живёт звук «м»?

-Может существовать этот согласный звук без гласного?

II.Основная часть урока:

-Дружат гласные с согласной,

Образуя вместе слог

И к нам явились на урок.

-Соединение гласной и согласной (вслух всем вместе и индивидуально)

Чтение по плакату:

Ам – ам; Ма; Ум – ум. Му;

ма – ма; му – му.

-беседа по иллюстрации учебника «Букварь»: назвать изображённые предметы и прочитать слоги.

III. Пальчиковая разминка:

Пальчик указательный, (поднять вверх указательный пальчик)

Умный и внимательный. (вращение пальчиком вокруг)

Занят делом постоянно, (пальчик показывает – указывает в тетрадь)

Он помощник капитана (все пальчики в кулачок, а большой вверх поднят)

-повторить упражнения по написанию букв в воздухе, держа ручку в руке, согнутой в локте, поставленной на столе.

IV. Письмо букв в тетради по показу и образцу :

-а, -у, -м

и слогов: -ам; -ма – ма; -ум; -му – му

V.Итог урока: Работа над развитием мышления, внимания, памяти.

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучше нашей…

-Повторить прописные слоги, которые писали в тетради и печатные в учебнике.

Наши новости:

Разместить свою публикацию