Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Урок английского языка

Дата публикации:

Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ № 14 им.А.И.Покрышкина, станица Кавказская ,Краснодарский край

Цель: Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений. Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации. Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме «Мир вокруг меня»). Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Задачи: Развитие языковых навыков: рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков по темам «Мир вокруг меня», «Имена числительные» и «Употребление конструкции “I have …”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся. Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо - произносительных, лексических и грамматических навыков. Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Имена числительные” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Урок английского языка по теме "Числительные ".

2-й клаcc

Тип урока: комбинированный – совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков, развития навыков устной речи и орфографических навыков.

Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических явлений в речи), объяснительно-иллюстративный, наглядно-визуальные методы, имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный и продуктивный метод, стимулирование обучения.

Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений.

Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.

Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме «Мир вокруг меня»).

Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Практический компонент цели:

Развитие языковых навыков: рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков по темам «Мир вокруг меня», «Имена числительные» и «Употребление конструкции “I have …”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся.

Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо - произносительных, лексических и грамматических навыков.

Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Имена числительные” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные

потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Используемые методы: стимулирование обучения; объяснение; упражнение; наглядно-визуальный метод; репродуктивно-продуктивный метод; метод фронтального опроса, игра.

Оснащенность урока: Таблица с английским алфавитом. мультимедийная презентация «АВС».Индивидуальный раздаточный материал (поля для игры в “Bingo”, иллюстрации к стихотворению, письменные упражнения для работы в классе, письменное домашнее задание). Флэш-карты (буквы алфавита, изображения, соответствующие изученным лексическим единицам, карты с цветами, цифры, имена числительные, прописанные словами и др.) DVD-диски с песенкой для физкультминутки и изучаемой песенкой. Магниты с английскими буквами.

Ход урока

1. Организационный этап.

а) Приветствие.

б) Беседа об отсутствующих.

в) Объявление темы урока.

Психологический настрой на взаимодействие, создание атмосферы иноязычного общения.

Мотивация учащихся и мобилизация их внимания на работу.

Приветствует класс, взаимодействует с учащимися на английском языке, создает психологически комфортный настрой на процесс обучения.

Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.

Учитель – класс

1 мин.

2. Фонетическая и речевая зарядка:

повторение букв алфавита, изученной лексики в рамках темы «Мир вокруг меня»,

Подготовка учащихся к более сложным видам речевой деятельности.

Повторение с детьми букв алфавита, демонстрация опорных картинок для повторения лексики. Мультимедийная презентация АВС

Отвечают на вопросы учителя, называют, называют буквы, хлопками подтверждают правильность называния букв учителем, поднимают нужные карточки.

Фронтальная, учитель – класс, повторение хором

3 мин.

Использование рисунков, символизирующих разные предметы (тема «Мир вокруг меня»), таблицы с английским алфавитом, изображением букв.

3. Игровой момент – “Bingo”. Давайте поиграем!

Мобилизация приобретённых знаний лексических единиц для выполнения дальнейших упражнений.

Раздаёт игровые поля учащимся, кратко напоминает правила игры, когда дети готовы, называет изученные слова. В конце игры спрашивает, какие слова у каждого из учащихся остались незакрытыми.

Раскладывают карточки перед игрой, заполняют карточками игровое поле. Отвечают на вопросы учителя.

Учитель - класс

4 мин.

Использование карточек и игровых полей

4. Актуализация знаний.

Мобилизация знаний лексики для её дальнейшего использования.

Учитель проводит фронтальный опрос учащихся.

Отвечают на вопросы (устный счёт подряд, cлова “plus”, “minus”, “is”, чтение слов на карточках и узнавание чисел).

Фронтальный опрос, повторение хором

3 мин.

Использование карточек с цифрами и именами числительными, написанными словами

5. Проверка домашнего задания.

Активизация знаний, контроль выполнения задания.

Повторяет с детьми правило образования множественного числа с опорой на слайд презентации.

Повторяет с учащимися структуру “I have …”, задаёт вопрос “How many … do you have?”.

Проверяет наличие домашнего задания, даёт возможность учащимся озвучить написанное.

Читают составленные предложения, составляю предложения по картинкам, используя структуру “I have…”.

5 мин.

Использование флэш-карт с изображением одного и нескольких предметов .

6. Тренировка чтения и заучивание стихотворения.

Развитие навыков чтения и произносительных навыков.

Читает стихотворение. Повторяют за учителем, затем читают и заучивают.Повторение хором и индивидуально

3 мин.

Использование иллюстраций к стихотворению , текст его записан на доске или на слайде медиапрезентации.

7. Отработка лексического материала.

Автоматизация употребления имён числительных от 1 до 10 в устной речи.

а) Произносит математический пример (“… plus / minus … is …?”). Размещает на доске с помощью магнитов флэш-карты с изображением цифр, составляя примеры, и контролирует правильность выполнения.

Выполняют математические действия, комментируя их по-английски.

Фронтальный опрос, повторение хором

1 мин.

Часть математических примеров записана на доске (одни – словами, другие – цифрами).

б) Называет пример первому учащемуся и, получив ответ, объясняет ему, что он должен задать подобный вопрос следующему ученику и т.д. Контролирует правильность выполнения упражнения.

Участвуют учащиеся в работе один за одним

3 мин.

8. Физкультминутка.

Реализация здоровьесберегающей концепции образования.

Выполняет первые движения с учащимися, дальше контролирует их самостоятельное выполнение упражнений и исполнение песни :

One One One Little dog run Two Two Two Cat see you Four Four Four

Cats on the floor.

Поют и выполняют упражнения

1 мин.

Использование DVD-диска с записью песни .

9. Тренировка написания имён числительных.

Развитие орфографических навыков.

а) Размещает на доске слова с буквами, расположенными не по порядку, с пропущенными буквами.

Выполняют задание у доски.

Фронтальный

3 мин.

Использование карточек с именами числительными

б) Раздаёт листы с письменным заданием.

Контролирует правильность выполнения письменного задания.

Выполняют письменное задание, отвечают на вопросы учителя “How many … are there?”.

В процессе повторения и после выполнения последнего письменного задания – повторение словосочетаний хором.

7 мин. Использование листов с письменным заданием

10. Ознакомление с песенкой “Once I caught a Fish Alive”.

Развитие произносительных навыков.

Предварительно повторяет с учащимися текст песни. Контролирует правильность произношения слов.

Просматривают видеосюжет и поют вместе с исполнителем.

Учитель - класс

3 мин.

Использование DVD-диска с записью песни “Once I caught a Fish Alive”

11. Заключительный этап.

Подведение итогов, оценка речевой деятельности учащихся.

Сообщение домашнего задания.

Учитель определяет и объясняет домашнее задание (в процессе необходимо повторить цвета), оценивает деятельность учащихся, подводит итог работы.

Записывают домашнее задание.

3 мин.

Домашнее задание учитель раздаёт на листах и обьясняет дом.задание.

3 мин.

Рефлексия

Понравился ли урок?

Пригодится ли в дальнейшем знание букв и цифр английского языка?

Дети показывают свои смайлики и хлопают.

Заканчивается урок с песенками (по времени)

Технические средства к уроку и материалы:

1.Красочный плакат ”Алфавит».

2.Карточки для игры “Bingo”

3. карточки с цифрами.

4.Флэш - карты - Elizabeth Gray, Virginia Evans Letterfun. Picture Flashcards. - Newbury: Express Publishing, 2016.Флэш-карты - Jenny Dooley, Virginia Evans Picture Flashcards .- Newbury: Express Publishing, 2016.Флэш-карты - Jenny Dooley, Virginia Evans Picture Flashcards 2. - Newbury: Express Publishing, 2003.

5.Иллюстрация к стихотворению.

6.Песенка для физкультминутки - Top Songs. - Oxford University Press, 2006. (DVD)

7.DVD Поем и учим английские и американские песни.(СD) 2007 г.

8.Песенка “Once I caught a Fish Alive” - Cookie’s Nursery Rhyme Video. - Oxford University Press, 2005. (DVD)

9.Мультимедийная презентация слайды с буквами и цифрами и текстами песенки.

10.Магнитные буквы

11. Ресурсы интернета

Урок – круглый стол
«Здоровый образ жизни»
«Healthy Lifestyle» «Wellness Lifestyle»
10 класс
Цель урока:1) Формирование критического мышления отношения к своему здоровью, осознание влияния факторов курения, употребления наркотиков, алкоголя, вредного воздействия их на организм и ведения факторов, здорового образа жизни , которые влияют на здоровье и на качество жизни человека .
2) Развитие личности ребенка через активизацию понятий здоровья , благополучия , качество жизни, описывающих жизнь человека, их самооценку и реакцию окружающих через выработку своего собственно лишения (отрицание неблагополучие ).
Задачи урока:

1) Активизация навыков устной речи, устной речи говорения , лексики и лексико – грамматических конструкций ( Present Simple Tense, употребление глаголов с послелогами ,притяжательного падежа ).
2) Формирование навыков коммуникативной культуры.
3) Активизация творческих способностей через размышления и презентации своего мнения после работы в группе .
Форма проведения урока : групповая работа за круглым столом.
Учебные пособия : книги, картинки, плакаты, фотографии, альбомы ребят посвященные здоровому образу жизни, медиапрезентация о здоровом образе жизни, карточки с высказываниями, текст песен «Be good to yourself» «I like the way you look» «Healthy life»
ТСО : аудиозапись музыки с физкульт паузой, видеосюжет, слайды.

1.Начало урока. Учащиеся входят в класс, вытаскивают номер стола, за которым будут работать. Звучит песня «Healthy life» или любая песня, посвященная активному образу жизни. В классе развешаны высказывания по теме урока, разложены картинки и книги, посвященные здоровому образу жизни человека. Высказывания на доске (плакаты).

Sayings:

A person who has a wellness lifestyle can make right decisions

Health is a gift of fate and it deserves our full attention.

A person who has a wellness lifestyle can make right decisions.

Wellness means more than physical health.

Wellness is a Journey which begins at the mоmеnt of our birth.

The quality of man’s life depends on his lifestyle.

1. Просмотр видео сюжета о ведении здорового образа жизни.

Учитель предлагает сформировать тему урока на основе визуальных

атрибутов.

Вариант названия темы урока, предложенные учащимся:

Health plays an important role in Human life.

Our, lifestyle.

Health is a gift of fate.

Wellness Lifestyle. Healthy Style of life.

После высказывания учащихся учитель обобщает и учащим называет тему урока: «Wellness lifestyles: Whatis it? И подтверждает правильность догадки учащихся.

2. Работа над словом «Wellness»

(Индивидуально)( В парах смешанного состава по группам).

Answer the question please.

-What is wellness in your understanding?

1.Учащимся предлагается поработать индивидуально и записать значения слов «Wellness».

2. Работа в парах сменного состава. Учащиеся, обсуждают в парах, какое значение они дали слову «Wellness» и добавляют недостающие значения в свой список.

3.Работа в группе, учащиеся составляют единый список значений.

4.На доске записываются (вывешиваются) значения слова. Варианты ответов учащихся могут быть разнообразны.

Wellness is a particular way to life and to be happy.

freedom from disease. perfect physical development of a person.

a healthy lifestyle.

quality of our private life.

Wellness is common concern for human worth.

building relationships with other people.

a calling constructively with feelings.

and solving your problems.

keeping life in balance.

mach money financial independence.

Teacher. What sphere of human life does wellness deal with?

Pupils: It deals with different spheres of man`s life.

It compresses physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimension.

3. Синонимичность слов

«Wellness» и «Health»

Учащимся предполагается подобрать на карточках определения к понятиям:

- physical health

- mental health

- social health

Physical health is a condition of your body.

Mental health is the way you feel about your problems.

Social health is the way you build your building relationships and establish contacts with people.

Каждой группе даётся возможность высказаться.

In the past being healthy hot to be sick.

Today people are becoming aware of a more complete idea of healf. Will you match the definitions and the words characterizing types of health. Can we say that two words «Health» and «Wellness» synonyms?

Pupils: In a way? Yes but «Wellness» has a wider range of meanings.

It includes the idea of health and well being. Don`t forget about Physical Pause. Физкульт пауза.

Physical Pause.

Песня «Be Good to Yourself»

Be good to yourself 2 Whatever you do

You don`t want to hurt The person called you.

4. Работа учащихся по схеме:

1) Wellness deals with the lifestyle of people populating the Earth. It`s a global characteristic. Why do people of different countries demonstrate their great interest to wellness lifestyle?

Pupils: 1irrespective of the place of their living people want to be healthy and happy.

2) Many people come to understanding that they can control their lifestyle and much depends on themselves.

3) Social changes take place in the countries and they reflect the interest of people to their lifestyle.

4) There is scientific evidence which explains risks of alcohol and drugs, the benefits of exercising, playing sports and healthy food.

5) New athletic facilities.

Wellness depends on the quality of our life. The quality of life can be presented in the form of a geometrical figure in the form of a circle divided into segments. Look at the scheme and say what ingredients make up each segments, and now much they take circle. На каждый стол раздаётся схема с графическим изображением.

Group 1. Genes and Body Make up (16%) are what we inherit from our parents.

Group 2. Environment (21%) is what surrounds us.

Group 3. Health Care systems (10%) is what helps us improve health.

Group 4. Life (53%) is the number of things I can do for myself.

The 4th factor in the circle is lifestyle. Why does it take the greatest part of the circle?

Pupils 1) The scheme shows that individual choices are more important than any other factor influencing personal health.

2) This scheme proves that lifestyle depends on a person to greater extent.

3) I think that if all factors are balanced, a person can reach harmony.

5. Ingredients of a quality life.

Каждая группа составляет компонентов которые, по их мнению характеризуют здоровый образ жизни.

Each of us has his or her own comprehension of quality life. What ingredients make up a quality life and influence our health and mood?

Possible answers: Having positive self-image

Getting along with people.

Setting my time and my day.

Exercising and sport activities.

Choosing healthy nutrition for good health.

Participating in life time activities according to my incriminations

Learning about harmful effect of drugs, alcohol, tobacco.

По ходу изучения учащиеся записывают в тетради компоненты, составляющие здоровый образ жизни. Каждая группа выбирает понятия, о которых рассказывает подробно всем учащимся класса, акцентируя на ведение здорового образа жизни.

«Just say No to Alcohol, drugs, and Smoking!»

Домашнее задание:

Учащиеся индивидуально дома заполняют анкеты «Ask Yourself», которые помогают осознать:

- что я считаю важным в создании здорового образа жизни.

-какие компоненты являются более значимыми для меня.

-как я могу помочь себе сам в формировании полного качественного образа жизни.

Урок заканчивается песней «Be good to yourself» или «I like the way that like».

Рефлекция 1.Как данный урок поможет мне определить свой образ жизни.

2.Сиквенн Н. Wellness

Physical and Social

Depend, Is Controlled, Should be balanced

I wish you were

My lifestyle!!!

Анкета.

Ask yourself

1. What do I consider important a quality life?

1.-

2.-

3.-

2. Which quality of life ingredients are most important to me?

1.-

2.-

3.-

4.-

5.-

3. What can I do to help myself attain those ingredients?

1.-

2.-

3.-

4.-

5. -

4. How can I plan to do the right things?

Наши новости:

Разместить свою публикацию