Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

32564

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Цель программы

Совершенствование профессиональных компетенций у педагогов, реализующих
программы общего образования, инклюзивного образования в области психологии
общения детей с ограниченными возможностями здоровья и практических навыков, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность по конструктивному
взаимодействию с детьми.

Содержание программы

Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации образования
детей с ограниченными возможностями здоровья.
Модуль 2. Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Модуль 3. Общение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Модуль 4. Методическое обеспечение эффективного взаимодействия участников
инклюзивного образовательного процесса.

Категория слушателей: слушатели, имеющие среднее профессиональное
образование и высшее образование;
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Срок освоения программы: 72 часа

Учебный (учебно-тематический) план программы повышения

квалификации

Наименование модуля

Всего

час

лекции

Самост

работа

Базовая часть

1

Модуль 1. «Нормативно-правовые
основы организации образования
детей с ограниченными
возможностями здоровья»

2

2

1.1

Международные документы, защищающие права детей с ограниченными возможностями
здоровья на получение образования

1

1

1.2

Нормативно-правовые акты РФ, гарантирующие детям с ОВЗ право на образование

1

1

Профильная часть
(предметно-методическая)

2

Модуль 2. «Особенности развития
детей с ограниченными
возможностями здоровья»

16

8

8

2.1.

Психолого-педагогическая
характеристика детей с физическими
недостатками

4

2

2

2.2

Психолого-педагогическая
характеристика детей с ментальными
нарушениями

4

2

2

2.3

Особенности развития личности
детей с физическими недостатками

4

2

2

2.4

Особенности развития личности
детей с ментальными нарушениями

4

2

2

3.

Модуль 3. «Общение детей с
ограниченными возможностями
здоровья».

28

14

14

3.1

Особенности деятельности детей с
физическими недостатками

4

2

2

3.2

Особенности деятельности личности
детей с ментальными нарушениями

4

2

2

3.3

Восприятие других людей детьми с
физическими недостатками

4

2

2

3.4

Восприятие других людей детьми с
ментальными нарушениями

4

2

2

3.5

Особенности межличностных
отношений младших школьников

3

2

1

3.6

Особенности межличностных
отношений подростков

3

2

1

3.7

Межличностные отношения детей с
ограниченными возможностями
здоровья в диаде «ученик-учитель»

2

2

3.8

Межличностные отношения детей с
ограниченными возможностями
здоровья в диаде «ученик-ученик»

2

2

4

Модуль 4. «Методическое
обеспечение эффективного
взаимодействия участников
инклюзивного образовательного
процесса».

24

12

12

4.1.

Формирование «безбарьерной
психологической среды» в
инклюзивном образовательном
пространстве

4

2

2

4.2

Приемы организации социального
взаимодействия детей, направленного
на формирование норм толерантного
поведения по отношению к детям с ОВЗ

4

2

2

4.3

Технологии психокоррекционной
работы детей с ограниченными
возможностями здоровья.

4

2

2

4.4.

Специфика психокоррекционной
работы при физических и ментальных
нарушениях.

8

4

4

4.5

Особенности психокоррекционной
работы детей с патологией сенсорной
сферы

4

2

2

Итоговый контроль:

2

2

Итого

72

36

36

Способы оплаты

Линии