Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

32564

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Математическое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог

(педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в
области организации эффективного математического развития дошкольников
с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями
ФГОС ДО.

Содержание программы:

Модуль 1 Коррекционно- педагогическая работа в дошкольной образовательной
организации.
Модуль 2. Психолого- педагогические и методические основы организации математического развития детей с особыми образовательными потребностями.

Категория слушателей: педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, учителя-дефектологи.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Режим занятий, срок освоения программы:72 часа.

Учебный (тематический) план

Наименование
разделов (модулей) и тем

Всего

Виды учебных занятий

Лекция

Самостоят

Базовая часть

1

Модуль 1 Коррекционно-
педагогическая работа в
дошкольной образовательной
организации

20

10

10

1.1

Теоретические основы
организации коррекционно-
педагогической работы в
дошкольной образовательной
организации.

12

6

6

1.2

Дети с особыми
образовательными
потребностями: социальная, педагогическая, психологическая
характеристика

8

4

4

Профильная часть

2

Модуль 2. Психолого-
педагогические и
методические основы
организации
математического развития
детей с особыми
образовательными
потребностями

50

20

30

2.1

Концептуальные подходы к
дошкольному математическому
образованию

10

4

6

2.2

Организация процесса
математического развития
дошкольников с учетом
положений ФГОС ДО

10

4

6

2.3

Технологии математического
образования в дошкольной
образовательной организации

10

4

6

2.4

Организация математического
развития детей с
ограниченными
возможностями здоровья

10

4

6

2.5

Организация математического
развития одаренных детей

10

4

6

Итоговая аттестация

2

2

72

30

42

Способы оплаты

Линии